Ознакомьтесь с нашей политикой обработки персональных данных
18:34 

че у меня происходит?

Крристи
Да все как всегда....... Торчим как проклятые.....При росте 180 я вешу 60кг. я похожа на жертву освенцима

URL
Комментарии
2010-04-28 в 19:36 

porridge
"Я шут, я арлекин, я просто смех ..."
круто тебе, а я вот все пытаюсь похудеть)
извини, черно юморнула, но блять что тут еще скажешь...
болезнь есть болезнь и как вылечится от нее я понятия не имею и ты сама работала там где лечат, а что лечат, хуйле толку, тут душу надо лечить...
эх...
как дела у твоего любимого?

2011-09-27 в 19:24 

Ямакася
Nique ta mere
такая же хуйня,торчу да,но правда приросте 165 вешу 40

   

DE PUTA MADRE

главная